СТОИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Как выглядит организация
Я хочу чтобы подготовка к свадьбе не ассоциировалась у вас с постоянными хлопотами, стрессом и страхом что-то забыть. Поэтому я и моя команда делаем это за вас. Мы не гонимся за трендами или веяниями моды, но наши проекты безусловно стильные и актуальные. Они живые, настоящие, и с любовью.
Пакет «Организация под ключ»
- От идеи до реализации + координация командой координаторов в свадебный день
- Формирование бюджета;
- Создание концепции и единой стилистики свадьбы от образа невесты до дизайна торта;
- Подбор площадки;
- Подбор основных свадебных специалистов (фотограф, видеограф, ведущий, стилист, декоратор);
- Согласование технического обеспечения (световое, звуковое оборудование, экраны)
- Подбор артистов, организация их технического и бытового райдера;
- Разработка сценария свадебного дня;
- Проработка логистики, трансфера для молодоженов и гостей;
- Организация проживания молодоженов и гостей;
- Расчет количества напитков, контроль разработки меню;
- Подбор кондитера;
- Подготовка тайминга свадебного дня;
- Полное документальное сопровождение;
- Сопровождение на всех встречах с подрядчиками, просмотрах площадок
- Ответы на все организационные вопросы;
- Координация в свадебный день.
10% от итоговой сметы, но не менее 50.000р.
Пакет: «Координация свадебного дня»
- Связь со всеми подрядчиками, проверка и уточнение информации
- Контроль соблюдения технического тайминга и тайминга дня:
- Закупка перекуса подрядчикам в гримерку;
- Встреча доставок на площадке;
- Контроль оформления выездной церемонии и зала;
- Встреча и координация всех подрядчиков (кондитер, ведущий,
DJ, фотограф, видеограф, артисты, кейтеринг и др.); - Контроль монтажа декораций;
- Контроль установки музыкального и светового оборудования:
- Контроль расстановки и сервировки столов. согласно схеме рассадки гостей.
- Контроль раскладки банкетных карточек, меню, плана рассадки;
- Контроль подготовки зоны welcome;
- Встреча гостей и молодоженов на площадке;
- Контроль и помощь в рассадке гостей согласно плану рассадки;
- Согласование подачи блюд с программой ведущего;
- Финансовые взаиморасчеты с подрядчиками;
- Контроль питания подрядчиков;
- Подготовка всех необходимых атрибутов- выездная церемония/подача торта/семейный очаг / бенгальские огни и тд.
- Сбор вещей молодоженов и вызов трансфера для гостей после банкета.
- Помощь по любым возникающим вопросам.
- В спасение всегда волшебный чемоданчик (нитки. иголки, иклей, таблетки, ножницы, шпильки и т. д.).
25.000р.
Без сложной логистики и до 70 гостей
Дополнительный специалист: 7000р.
Пакет: «Выездная церемония»
Авторские нетривиальные церемонии по вашей истории любви.
- Работа с парой. Первая консультация.
- Интервью
- Написание текста
- Техническая репетиция
- Проведение церемонии
20.000 р.
Услуги звукорежиссёра рассчитываются отдельно
Пакет: «Консультационный разбор»
Двух часовая консультация для пар, которые готовятся к свадьбе самостоятельно.
Вы узнаете:
- Как грамотно выстроить тайминг дня
- Получите базу проверенных специалистов
- Узнаете как произвести расчеты торта, алкоголя и безалкогольных напитков
- А также, получите методичку с чек-листами
1500 р.
Работа происходит по договору и заключается в момент внесения первой части оплаты услуг, которая в свою очередь покрывает стоимость некоторых затрат. Внесение денежных средств подтверждается актом передачи денежных средств.
Будем рады стать вашими помощниками
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Телефон\Whatsapp:. +7 901 600 3338
— ВКонтакте vk.com/yulya_wedding_abakan
— Инстаграм instagram.com/elegantevent_agency
или заполните форму ниже