СТОИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ


Как выглядит организация

Я хочу чтобы подготовка к свадьбе не ассоциировалась у вас с постоянными хлопотами, стрессом и страхом что-то забыть. Поэтому я и моя команда делаем это за вас. Мы не гонимся за трендами или веяниями моды, но наши проекты безусловно стильные и актуальные. Они живые, настоящие, и с любовью.


Услуги. Свадебное агентство «Elegant event»

Пакет «Организация под ключ»

  • От идеи до реализации + координация командой координаторов в свадебный день
  • Формирование бюджета;
  • Создание концепции и единой стилистики свадьбы от образа невесты до дизайна торта;
  • Подбор площадки;
  • Подбор основных свадебных специалистов (фотограф, видеограф, ведущий, стилист, декоратор);
  • Согласование технического обеспечения (световое, звуковое оборудование, экраны)
  • Подбор артистов, организация их технического и бытового райдера;
  • Разработка сценария свадебного дня;
  • Проработка логистики, трансфера для молодоженов и гостей;
  • Организация проживания молодоженов и гостей;
  • Расчет количества напитков, контроль разработки меню;
  • Подбор кондитера;
  • Подготовка тайминга свадебного дня;
  • Полное документальное сопровождение;
  • Сопровождение на всех встречах с подрядчиками, просмотрах площадок
  • Ответы на все организационные вопросы;
  • Координация в свадебный день.

10% от итоговой сметы, но не менее 50.000р.

Узнать свободна дата?
Услуги. Свадебное агентство «Elegant event»

Пакет: «Координация свадебного дня»

  • Связь со всеми подрядчиками, проверка и уточнение информации
  • Контроль соблюдения технического тайминга и тайминга дня:
  • Закупка перекуса подрядчикам в гримерку;
  • Встреча доставок на площадке;
  • Контроль оформления выездной церемонии и зала;
  • Встреча и координация всех подрядчиков (кондитер, ведущий,
    DJ, фотограф, видеограф, артисты, кейтеринг и др.);
  • Контроль монтажа декораций;
  • Контроль установки музыкального и светового оборудования:
  • Контроль расстановки и сервировки столов. согласно схеме рассадки гостей.
  • Контроль раскладки банкетных карточек, меню, плана рассадки;
  • Контроль подготовки зоны welcome;
  • Встреча гостей и молодоженов на площадке;
  • Контроль и помощь в рассадке гостей согласно плану рассадки;
  • Согласование подачи блюд с программой ведущего;
  • Финансовые взаиморасчеты с подрядчиками;
  • Контроль питания подрядчиков;
  • Подготовка всех необходимых атрибутов- выездная церемония/подача торта/семейный очаг / бенгальские огни и тд.
  • Сбор вещей молодоженов и вызов трансфера для гостей после банкета.
  • Помощь по любым возникающим вопросам.
  • В спасение всегда волшебный чемоданчик (нитки. иголки, иклей, таблетки, ножницы, шпильки и т. д.).

25.000р.

Без сложной логистики и до 70 гостей

Дополнительный специалист: 7000р.

Узнать свободна дата?
Услуги. Свадебное агентство «Elegant event»

Пакет: «Выездная церемония»

Авторские нетривиальные церемонии по вашей истории любви.

  • Работа с парой. Первая консультация.
  • Интервью
  • Написание текста
  • Техническая репетиция
  • Проведение церемонии

20.000 р.

Услуги звукорежиссёра рассчитываются отдельно

Узнать свободна ли дата?
Услуги. Свадебное агентство «Elegant event»

Пакет: «Консультационный разбор»

Двух часовая консультация для пар, которые готовятся к свадьбе самостоятельно.

Вы узнаете:

  • Как грамотно выстроить тайминг дня
  • Получите базу проверенных специалистов
  • Узнаете как произвести расчеты торта, алкоголя и безалкогольных напитков
  • А также, получите методичку с чек-листами

1500 р. 

Заказать консультацию


Работа происходит по договору и заключается в момент внесения первой части оплаты услуг, которая в свою очередь покрывает стоимость некоторых затрат. Внесение денежных средств подтверждается актом передачи денежных средств. 


Будем рады стать вашими помощниками 

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Телефон\Whatsapp:. +7 901 600 3338

— ВКонтакте vk.com/yulya_wedding_abakan

— Инстаграм instagram.com/elegantevent_agency

или заполните форму ниже